Гарантия возврата

1. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или дизайну, при условии, что: 
- товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом;
- претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

2. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара ненадлежащего качества, при условии, что: 
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока, в зависимости от вида товара;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

3. Риск случайной гибели или повреждения заказанного товара переходит на Покупателя в момент передачи заказанного товара перевозчику или курьеру, который производит его доставку Покупателю.

4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
5. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок: 
5.2. Товары магазина  – имеют гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней.

5.3. Сумки всех размеров : 
- из натуральной кожи – имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней;
- из искусственной кожи, из ткани – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней.
6. Гарантия не распространяется на: 
6.1. Неисправности, полученные при нарушении правил ношения, эксплуатации, транспортировки и хранения;
6.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий);
6.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ);
6.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем покупатель извещается перед покупкой.
7. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
8. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19)
9. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: 
неправильная комплектация заказа; 
наличие дефекта/брака.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 

Возврат товара осуществляется:

1. Отправка почтой (если возврат осуществляется по вине Продавца, то продавец возмещает Покупателю затраты по отправке, в противном случае Покупатель оплачивает отправку самостоятельно); 
2. Самостоятельный возврат 
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами (на усмотрение Покупателя): 
1. банковским переводом на счет или банковскую карту Покупателя;